Самовольничать тут не разрешаем. В первом посте необходимо описать все своё снаряжение максимально точно.
В форме ответа есть кнопка "Кинуть кубики". Судья (админ будет следить за боем) даст вам начальное число.
Кидаем кубики каждый раз, когда:
1) атакуем,
2) блокируем удар противника.

Число выпавшее на кубиках и разрешит исход атаки/блока.

Пример:

Пост №1
Начальное число:  [dice=9680-7744-26]

Пост №2
Ли, глядя в глаза сопернику, решил атаковать первым. Сжав крепче свой клинок, он рванул на Ру и занесся руку над собой, метил в область груди. Именно так, мешкать он не хотел, тем быстрее он с этим закончит, тем быстрее он отсюда уйдет.
[dice=7744-3872-26]

Пост №3
Ру, наконец, дождался хода противника. Честно говоря, он трусил начинать бой первый, да и вообще начинать бой. Слишком мало опыта. Который он здесь день? 5? 7? А помнится, он раньше учился на химика и ему пророчили хорошее будущее. А что сейчас?
Ру, увидев, как кинжал разрезал воздух и с неумолимой быстротой приближается к нему, испугался. Испугался, за сотую долю секунду, но этого хватило, что бы вызвать у парня способность к перемещению. Через секунду, сам не понимая, что он делает, Ру оказался рядом с Ли.
( прим. так как 6 меньше 9 на три единицы Ру получил возможность увернуться от удара)
В глазах парня все поплыло. Он не привык еще к своим способностям, да и проявлялись они у него только в критических ситуациях и наносили психики сильный удар. Ру вскрикнул и с размаху ударил Ли в солнечное сплетение.
[dice=3872-7744-26]

И так далее..
Разберемся с цифрами на кубиках.
- если цифра атакующего больше цифры блокирующего, увернуться от удара блокирующему не удастся. Чем больше разница цифр атакующего и блокирующего, тем сильнее произведен удар. Например, если разница 1, то удар слабый, ущерба мало, если разница больше 5, удар критический, ущерба по-максимуму.
- если цифра атакующего равна или меньше цифры блокирующего, блок поставлен удачно, атака не приносит ущерба блокирующему.